1. Дилер Jaecoo
  2. Регламент ТО

Регламенты ТО Jaecoo

регламент ТО jaecoo
Срок эксплуатации (мес)21224364860728496108120
Пробег (км)5 00010 00020 00030 00040 00050 00060 00070 00080 00090 000100 000
Приборная панельППППППППППП
Аудиосистема и информационно развлекательная системаППППППППППП
Система бортовой диагностикиППППППППППП
Щетки очистителя ветрового стеклаППППППППППП
Щетка очистителя заднего стеклаППППППППППП
Очистители и омыватели стеколППППППППППП
Охлаждение воздухаППППППППППП
Система кондиционирования воздухаППППППППППП
Фильтр системы кондиционирования воздухаЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Тормозная жидкостьЗамена проводится каждые 2 года или каждые 40 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше)
Уровень тормозной жидкостиППППППППППП
Содержание влаги в тормозной жидкостиППППППППППП
Жидкость усилителя рулевого управленияЗамена проводится каждые 2 года или каждые 30 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше)
Охлаждающая жидкость двигателяЗамена проводится каждые 36 месяцев или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше)
Уровень охлаждающей жидкостиППППППППППП
Температура замерзания охлаждающей жидкостиППППППППППП
Моторное масло и масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Уровень и состояние моторного маслаППППППППППП
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (730DHB/730DHC)Замена проводится каждые 60 000 км
Уровень рабочей жидкости коробки передачППППППППППП
Масло раздаточной коробкиОбычные условия эксплуатации: замена проводится каждые 160 000 км. Тяжелые условия эксплуатации: замена проводится каждые 12 месяцев или каждые 38 000 км.
Масло заднего дифференциалаОбычные условия эксплуатации: замена проводится каждые 160 000 км. Тяжелые условия эксплуатации: замена проводится каждые 12 месяцев или каждые 38 000 км.
Топливный фильтрВнешний топливный фильтр: замена проводится каждые 30 000 км. Внутренний топливный фильтр: встроенный в топливный насос является необслуживаемым (в случае неисправности необходимо установить ее причину)
Напряжение аккумуляторной батареиППППППППППП
АмортизаторыППППППППППП
Карданный вал и приводные валыППППППППППП
Момент затяжки колесных болтовППППППППППП
Рулевой механизмППППППППППП
Рулевая колонкаППППППППППП
Рулевые тяги, наконечники рулевых тяг и пылезащитные чехлыППППППППППП
Визуальная проверка состояния шинППППППППППП
Износ протектора шинППППППППППП
Давление воздуха в шинахППППППППППП
Давление воздуха в шине запасного колесаППППППППППП
Перестановка колесРекомендуется выполнять перестановку колес не реже каждых 10000 км пробега (оптимальной является перестановка колес каждые 5 000 – 7 000 км)
Свечи зажиганияПППЗППЗППЗП
Тормозные колодкиППППППППППП
ВоздухоочистительЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Приводной ремень навесных агрегатов двигателяППППППППППП
Масляный поддон двигателя и болт сливного отверстияППППППППППП
Корпус коробки передачППППППППППП
Трубопроводы (-рулевого усилителя, тормозной и топливной системы) и электрическая проводкаППППППППППП
Угольный фильтр адсорбераЗамена проводится каждые 3 года или каждые 60 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше)
Ремень ГРМЗамена проводится каждые 3 года или каждые 100 000 км(в зависимости от того, какое условие наступит раньше)
Цепь ГРМОбслуживание не требуется (кроме случаев неисправности)
Аккумуляторная батареяОбслуживание не требуется (кроме случаев неисправности)
Дроссельная заслонкаОчистка дроссельной заслонки рекомендуется каждые 15 000 км
Регулировка углов установки колесПроверка и при необходимости регулировка углов установки всех четырех колес проводится каждые 20 000 км
Резиновый шланг адсорбера паров топливаЗамена проводится каждые 10 лет или каждые 500 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше)
Шланг заливной горловины топливного бакаВ случае шланга из стандартного каучука (например, NBR+PVC/CSM и т.п.) замена проводится каждые 5 лет или каждые 200 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше); в случае шланга из фтор каучука замена проводится каждые 10 лет или каждые 500 000 км (в зависимости от того, какое условие наступит раньше). Во избежание образования трещин рекомендуется своевременная замена данного шланга.

П: проверка, регулировка, очистка, при необходимости — замена;

З: замена.

Требование соблюдать регламент ТО — это не дань формальности, а мера, необходимая для поддержания транспортного средства в исправном состоянии в течение всего срока его эксплуатации. Своевременно обслуживаемый автомобиль, как правило, надежен и на нем можно в любой момент отправиться в длительную поездку на большое расстояние.

Для Jaecoo J7 регламент ТО предписывает пройти первое плановое обслуживание через два месяца с момента покупки авто либо при достижении значения 5 000 км на счетчике пробега. После этого периодичность ТО составляет 12 месяцев или каждые 10 000 км, если речь идет об обычных условиях эксплуатации. На каждом ТО регламент Джейку J7 требует замены:

  • воздухоочистителя;
  • моторного масла и масляного фильтра;
  • фильтра салона (системы кондиционирования).

На каждом третьем ТО дилерский центр заменяет свечи зажигания, каждые два года или 40 000 км — тормозную жидкость, каждые два года или 30 000 км — жидкость усилителя руля, каждые три года или 100 000 км — охлаждающую жидкость мотора, каждые 60 000 км — трансмиссионную жидкость, каждые 30 000 км — топливный фильтр.

В регламенте ТО Jaecoo также содержится информация о периодичности замены масла раздаточной коробки и заднего дифференциала, угольного фильтра адсорбера, ремня ГРМ, очистки дроссельной заслонки, шлангов адсорбера от паров топлива и заливной горловины топливного бака и других элементов автомобиля.

Для Jaecoo J8 регламент ТО мало чем отличается, расходные материалы в нем меняют примерно с такой же периодичностью. Первая информация о техническом обслуживании кроссовера тоже фиксируется через два месяца с момента приобретения автомобиля либо по достижении 5 000 км пробега (что произойдет раньше).

Обратим внимание, что ТО Jaecoo не всегда проводят по стандартной схеме. Дорожные, атмосферные и погодные условия, равно как и специфика использования ТС, могут требовать более частого обращения в сервис. Это связано с тем, что отдельные расходные материалы могут испытывать повышенную нагрузку и, соответственно, изнашиваются раньше.

Кроме этого, по результатам проверки узлов автомобиля может быть установлено, что вышли из строя детали или расходные материалы с нерегламентированным сроком службы. Это могут быть, например, тормозные колодки, шины или аккумуляторная батарея. Их рекомендуется менять в соответствии с рекомендациями специалистов дилерского центра.

Закажите звонок, и мы ответим на все ваши вопросы

Заполните эти поля, и наш сотрудник свяжется с вами в течение одного рабочего дня

Нажимая кнопку “Отправить”, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Услуги Jaecoo
Изображение услуги
Изображение услуги
Изображение услуги
Изображение услуги

Популярные модели Jaecoo